7-я

7-я

среда, 26 августа 2009 г.

Я к тебе возвращаюсь,Беловежская Пуща...

Хорошо,когда есть ДРУЗЬЯ!!! Вот так вот запросто сел и поехал в гости! И не куда-нибудь а в Беловежскую Пущу!

Красотища неземная! Воздух волшебный! Отдыхаешь душой и телом и всеми фибрами души:-) Ниже просто фото...Знакомьтесь-это мама Марта и дочь Люся! На Мартином кумысе ТАКИЕ ВКУСНЫЕ блины были...ммм...

Глава семейства!

Просто кошка! Зовут её так!

Грибчики...ммм...,жаба пришла в гости....,стрекоза навестила...козёл убежал...ловили всем миром! Уж очень рога дорогущие. Скажу по секрету...козёл этот гермофродит...короче ЕГО доят.Вот! Но молоко не пьют..,боятся:-) 

Часть плетня  плела сама лично! Очень понравилось! Горжусь!!!




Собака Альма. Умеет лазать по деревьям и сидеть на табуретке!

Кот Кузьма. Друг Альмы

А это просто коряги,для красивости!



2 комментария:

Ирьян комментирует...

Рената! Как здорово! Очень мне понравились фото - такие душевные, милые, сделаны с добром! Отлично вы отдохнули! Душевно! На самом деле, хорошо, когда есть друзья!

Лоцман-А комментирует...

Ой, насмешили!))) Лошадки классные, но собака Альма вне конкуренции! Просто покорила.)))

И вас тоже посчитали

счетчик посещений

Мои награды

Мои награды