7-я

7-я

среда, 12 августа 2009 г.

Принимаю эстафету

Передала мне эстафету Света

 Три вещи которые мне не понятны:

почему люди такие непонятливые,есть ли жизнь наМарсе,зачем придумали деньги.

 Три вещи которые меня восторгают:

дети,природа,сила воли.

  Три вещи которые меня пугают :

смерть,болезнь,война.

 Три вещи которым мне бы хотелось научиться:

шить,плавать,водить машину.

 Три вещи которые на мне одеты :

майка,бриджи,носки.

Три вещи которые лежат на мём столе:

кружка с кофе,кактус,телефон.

 Три плюса моего характера:

добрая,искренняя,общительная.

Три минуса моего характера:

нет силы воли,ленивая,чересчур доверчивая .

  Три вещи которые я делаю чаще всего:

воспитываю детей и мужа, готовлю обед и ужин,рукодельничаю.

Три места куда хотела бы попасть:

Париж,Лондон,Нью-Йорк.

Три блюда которые больше всего люблю:

пицца, шашлык,мясо по французски.

 Три имени которыми меня называют:

Рената,Ренатушка,мамочка.

Эстафету передаю всем желающим о себе написать!!!

1 комментарий:

svetoff комментирует...

О , не прошло и пол года ... Умничка !
Зайди ко мне за подарочком ! Он тебя ждёт !

И вас тоже посчитали

счетчик посещений

Мои награды

Мои награды