7-я

7-я

четверг, 4 июня 2015 г.

Кухонное...

Всем привет! Так как пока я рукодельничать не могу,вместо меня рукодельничает мой любимый муж!!! Да,да,да! Но начну по порядку...У нас в семье кухня это,наверное,самое любимое место в доме. Лично для меня именно в кухне должно быть ОЧЕНЬ уютно,душевненько,тепло...не только потому ,что мы там готовим и едим,нет,а потому,что в кухне всегда ведутся задушевные разговоры, споры, в которых рождается истина))), как правило именно в кухне собирается наша семья, друзья. Ну вообщем кухня-это очаг,уют,тепло. Поэтому именно с кухни начал мой ЛМ своё рукоделие)))
Это наши часики))) Обычная старая сковородка,обычная краска из балончика,обычный часовой механизм и старый циферблат, на стрелочки приклеил малюсенкую ложечку и вилочку-вот такой вот эксклюзив получился)))
А ещё купили мы люстру,вполне себе такую обычную...НО! мы то не обычные))) надо нам чего-то доделать-добавить))) и вуаля:
''Музыку ветра" нашли в недрах маминой кладовки,а круг к потолку получился из обычной деревяшки,на улице валявшейся) ,просто покрасили акриловыми красками и опять же эксклюзив))) вот такой ин янь! 
Кухонный гарнитур тоже черно-белый
,вообщем все подходошло как нельзя лучше! А вот здесь опять НО!!! У нас появился вот такой вот диванчик:
Эдакое алое пятно среди всего черно-белого...и у нас загвоздка...как оформить окно,(в смысле тюль-штора-жалюзи-ролеты!?!?) и как вообще все это "совместить" между собой...я пыталась вот так:
и вот так:
маловато как-то)))
А теперь у меня к вам,дорогие мои читатели,просьба! Киньте пожалуйста какие-нибудь идеи-советы по-поводу нашей кухни! Буду очень рада и благодарна!!!

Комментариев нет:

И вас тоже посчитали

счетчик посещений

Мои награды

Мои награды