7-я

7-я

четверг, 15 января 2015 г.

И это всё моё...

Дорогие мои читатели! Простите меня,что так редко появляюсь в блоге,но у меня ОЧЕНЬ уважительная причина. Да-да-да!!! Вот такая мы теперь многодетная семья!!! У нас появилось еще сразу две принцессы. Знакомьтесь- Ника и Кира! Сегодня им ровно 2 месяца)
Поэтому пока, к сожалению, не удаётся порукодельничать и соответственно,рукодельных хвАстов нет((( Но ,я думаю, это дело времени))) К весне мы переедем в большую, новую квартиру-вот там я уже эх,разгуляюсь! Ну а пока я только с огромным удовольствием просматриваю ваши посты и вдохновляюсь)
Всех от души поздравляю с Новым и уже Старым Новым годом и Рождеством!!!

6 комментариев:

Елена Мельникова комментирует...

С Рождеством и Новым годом! Какое же это прекрасное счастье! Поздравляю! Здоровья, растите самыми замечательными принцессами! Чудо маленькое))

Renata комментирует...

Спасибо)

Svetta комментирует...

Вот это новость!Поздравляю!

Renata комментирует...

Спасибо, Света!

bearka комментирует...

Чудеснейшая новость! Поздравляю!!!! :)

Renata комментирует...

Спасибо)))

И вас тоже посчитали

счетчик посещений

Мои награды

Мои награды