7-я

7-я

вторник, 19 мая 2009 г.

Место, где обитает любовь.

Маленький мальчик спросил маму:
-Почему ты плачешь?
-Потому что я - женщина.
-Я не понимаю!
Мама обняла его и сказала: "Этого, ты не поймёшь, никогда".
Тогда мальчик спросил у отца:
-Почему мама иногда плачет, без причин?
-Все женщины иногда плачут без причин. - всё, что смог ответить отец.
Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться: "Почему же женщины плачут?"
Наконец, он спросил у Бога. И Бог ответил:
-Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи - такие сильные, чтобы держать весь мир и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку.
Я дал ей дух - настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю - настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших и больных, и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту - чтобы любить детей, при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.
Я дал ей силу - чтобы поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость - чтобы понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.
И наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их, где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.

Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь.


Комментариев нет:

И вас тоже посчитали

счетчик посещений

Мои награды

Мои награды